Топливные фильтры сепараторы турбинного типа Racor
Фильтры и сепараторы турбинного типа Ракор серий 500, 900, 1000 Турбинные фильтры данной серии являются наиболее совершенными, эффективными и надежными средствами защиты мощных двигателей. Альтернативой топливному фильтру-сепаратору - Separ-2000 стала разработка фильтра тонкой очистки топлива – турбинного типа, который создан специалистами известного американского производителя Parker Hannifin.
Проведенные исследования подтвердили прекрасные фильтрующие способности фильтров турбинной серии Racor 500, Racor 900, Racor 1000 и их высокую эффективность при работе не только с импортными дизелями, но и на отечественных, при использовании отечественного топлива.
Описание
Альтернативой топливному фильтру-сепаратору - Separ-2000 стала разработка фильтров тонкой очистки топлива турбинного типа – Racor 500, 900, 1000 серий. Эти фильтры созданы специалистами известного американского производителя Parker Hannifin.
Проведенные исследования подтвердили прекрасные фильтрующие способности фильтров турбинной серии Racor 500, Racor 900, Racor 1000 и их высокую эффективность при работе не только с импортными дизелями, но и на отечественных, при использовании отечественного топлива.
Функциональные качества фильтров турбинной серии во многом определяются характеристиками фильтрующих элементов.
Следует отметить появление синтетического фильтрующего материала Aquablock II, созданного Racor. Благодаря многослойной структуре, Aquablock II позволяет удалять из топлива даже мелкодисперсные примеси (размер частиц 2 - 5 мкм) с эффективностью более 98%. Таким образом, степень очистки этим материалом значительно выше уровня требований, предъявляемых к фильтрам тонкой и грубой очистки топлива. Мельчайшие частицы задерживаются не на поверхности, как это обычно происходит, а оседают в глубинных слоях материала, обладающего высокой поглощающей способностью. Более того, Aquablock II, улавливая молекулы, обеспечивает отделение 98% воды, которая имеет больший удельный вес, чем топливо, и стекает в водосборную колбу, расположенную под фильтрующим элементом. Ее удаление производится с помощью водоспускного винта на дне стакана.
При эксплуатации в холодное время года особое значение приобретает подогрев топлива, который обеспечивается установкой подогревателя (опционально) питающегося от бортовой сети напряжением 12В или 24 В. Это предотвращает засорение фильтра кристаллами парафинов.
Подогреватель включается автоматически, при температуре +5°С. Выключается он также автоматически.
Прозрачные корпуса фильтров Racor, изготовленные из высококачественных полимерных материалов, защищены от суровых условий окружающей среды и сконструированы в cоответствии с высокими требованиями различных приложений. Они не изменяют своего цвета под воздействием ультрафиолетового излучения. Подобные корпуса непроницаемы по отношению к химическим реагентам и добавкам, часто обнаруживаемым в дизельном топливе. Они способны выдерживать сверхнизкие температуры и механические удары, возникающие в результате попадания отлетающих камней, а также во время дорожно-транспортных происшествий.
Описание работы фильтров турбинной серии
I стадия - центробежная очистка:
топливо проходит через центрифугу, отделяются и собираются в стакане-отстойнике крупные загрязнения и вода.
II стадия - коалесцирование (разрушение эмульсий обеспечивает удаление воды из водных эмульсий):
маленькие капли воды сливаются в большие капли и падают в колбу-отстойник.
III стадия - финальная очистка с помощью фильтрующего элемента:
материал Aquabloc II отражает мельчайшие капли воды и удаляет загрязнения размером от 2 микрон. Фильтроэлемент является водостойким, что значительно увеличивает срок службы по сравнению с впитывающим (адсорбционным) материалом.
Основные преимущества фильтров сепараторов Racor турбинного типа:
- широкая область применения;
- высокопрочная конструкция для экстремальных условий эксплуатации;
- быстрый и простой монтаж и обслуживание;
- тонкость фильтрации 2, 10 и 30 микрон;
- самовентилируемый дренажный клапан;
- возможность формирования фильтрующих узлов из двух, трех и более фильтров (для увеличения пропускной способности, с возможностью замены элемента (картриджа) на работающем двигателе).